Обследование потоков информации в строительно-монтажных организациях хозяйства связи. Для возможности анализа системы управления, оценки качества его функционирования и определения путей повышения ее эффективности непрерывный процесс управления расчленяется на отдельные дискретные составляющие, называемые задачами управления. Под задачей управления понимается выполнение структурным подразделением определенной функции применительно к тому или иному элементу модели функционирования строительной организации.
Рта модель состоит РёР· подсистем, классифицированных РїРѕ функциям системы управления (планирование, нормирование, учет Рё отчетность, контроль, регулирование, организация) Рё функциям производственно-хозяйственной деятельности (подрядные работы, труд Рё заработная плата, новая техника, механизация трудоемких работ, себестоимость, основные средства Рё собственные капитальные вложения, финансы, материально-техническое снабжение, проектно-сметная документация, организация строительного производства Рё его обслуживание).
На пересечении указанных классификационных признаков образуется класс управленческих задач одного вида.
Не все из образованных таким образом задач являются эквивалентными с точки зрения их важности, трудоемкости и объема перерабатываемой информации. Многие задачи управления просты и не требуют в процессе своего решения каких-либо документов.
Для СЂСЏРґР° управленческих задач можно составить СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРѕ-математическую модель, формализовать процесс ее решения (алгоритма), программу решения РЅР° РР’Рњ, что дает возможность автоматизировать процесс управления, получать однозначное решение РЅР° выходе РР’Рњ РїСЂРё фиксированных значениях исходных данных. Однако некоторые задачи РІ настоящее время формализованы быть РЅРµ РјРѕРіСѓС‚, Рё решение РёС… РЅРѕСЃРёС‚ субъективный характер.