Ассанж: не получал денег от правительства России и RT

Основатель разоблачительного сайта WikiLeaks Джулиан Ассанж заявил, что никогда не получал оплату от правительства РФ и телеканала RT. Ранее WikiLeaks опубликовал более 8,7 тысячи документов и файлов, хранившихся во внутренней…